четверг, 11 февраля 2016 г.

Опыты

Я никогда раньше не посещала "Комнату матери и ребенка", и мне всегда казалось, что это какая-то разновидность детской комнаты милиции. Со стародавних времен почему-то такие ассоциации. Берут малолетнего шкодника за ухо и прямиком в комнату матери и ребенка.
Вообще, оказывается, в Шepeметьево подгузники детям меняют не в туалетах, как везде, а в отдельных специально отведенных помещениях. Есть "пеленальные" и те самые комнаты якобы для малолетних шкодников. Но я не знала и искала столики в туалетах. Потом уже увидев заветный рисунок-указатель пошла в ту самую пеленальную. Но попала в "Комнату матери и ребенка". "Вам только подгузник поменять? - спросила женщина-дежурная, увидев у меня в руках косметичку. - Тогда вы проходите, а я вас пока запишу". "Куда это вы будете нас записывать?" - начала я возмущаться. Но не слишком разошлась, потому что женщина, работавшая там, была очень милой.
В общем, там посетителей регистрируют. У меня с собой не было никаких документов, записали с моих слов, что я такая-то и мы москвичи. И расписаться пришлось. Но вообще там очень уютно, много кроваток, шкафчики разноцветные, можно прийти и поспать, не маме, ребенку - кроватки детские. Что маме в этот момент делать - не понятно.

На сайте Шepем написано, что для посещения комнаты, нужно предъявить паспорт, билет или посадочный талон. А вот во Bнуково требуют и медсправку. Ну куда же без медсправки? "Обращаем ваше внимание на то, что сначала необходимо пройти с ребенком в медпункт в терминале А для краткого медицинского осмотра и получения допуска в комнату матери и ребенка. Помимо этого также необходимо сдать багаж в камеру хранения багажа, расположенную на подземном уровне терминала А."

8 комментариев:

  1. Медсправку для смены подгузников?!
    Мдааа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, что для посадки в самолет или в отель справку не просят :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Старые инструкции еще действуют. И никто не думает их отменять или подправить. Положено занести в тетрадку и поставить подпись (я расписалась там), значит так и будет!

      Удалить
  3. мда...
    меня продолжает удивлять всё, не смотря на весь маразм и у нас.

    ОтветитьУдалить
  4. А в тетрадке по утилизации отходов ты не должна была расписаться?))) Ой, повеселила))
    А я, наивная, думала, что там и для мам кровати должны быть. Но тогда вопрос: куда девать пап? Или, например, папа зажелал сменить подгузник ребенку, то ему куда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там ведь еще просто пеленальная есть. Туда можно всем и, кажется, без справок о здоровье (хотя я там не была, не дошла, так что точно сказать не могу). Вообще пеленальная была дальше, чем комната матери и ребенка. То есть надо было идти и искать. Почему просто столики откидные в туалетах не сделать, не понятно.
      Кроватей для мам не видела! В одной комнате (проходила мимо) было несколько детских кроваток, в другой было 3 детских и пеленальный столик. Вообще, если бы не идиотская система учета и контроля, идея хорошая. Там уютно очень.

      Удалить