вторник, 14 июля 2015 г.

Деревенское

День взятия Бacтилии не прошел впустую! И сыты, и пьяны, и нос в табаке.
Мы сейчас в деревне. Праздник и салют тут были вчера. А сегодня над нами возвращались на базу самолеты, которые участвовали в парижском параде.

В деревне хорошо. Красиво, тихо. После Парижа кажется, что даже слишком тихо.
В детстве я много времени проводила в деревне у бабушки. И хотя я очень городская девочка, все-таки нахваталась много деревенских манер и привычек. Когда ездила туда часто, могла абсолютно мирно существовать с насекомыми, например. Мы днем валялись на траве, спали на сене, лазили по деревьям, копались в земле. Всякие червяки-паучки меня вообще не беспокоили. Теперь этот деревенский модус мой отключился совершенно. Я постоянно оглядываю стены и потолок, чтобы убедиться, что никаких жучков-паучков там нет (а ведь они есть!). А вчера кошка принесла мне птичку в подарок, так мне стало дурно просто.
А еще за домом живут барсуки. А еще есть лисы. И олени какие-то. И зайцы. И еще какие-то непонятные грызуны. И обычно к моменту, когда я уже привыкаю к этому животному миру, мы возвращаемся в город. И в следующий приезд надо снова к нему привыкать.
А сейчас вот глядя на паутину в углу, задаю себе вопрос: почему комары в нее не попадают?

4 комментария:

  1. Потому что комары очень хитрые ;)
    А кошка захотела поучаствовать в вашем банкете ;) С собой принесла блюдо ;)

    В детстве всё по-другому было...даааа, а на сене валяться ой как здорово было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка очень воспитанная, с пустыми лапами к ужину не приходит :)
      Сейчас бы я на сене спать не стала. Ползает кто-то, колется что-то :) А раньше казалось, что это очень мягко, сладко и ароматно.

      Удалить
  2. Хотела спросить: а как сейчас с насекомыми, а ты уже ответила))) У меня та же история. Была. Когда мы приехали жить в деревню, я маниакально все поливала спреями от пауков (ежемесячная стерилизация дома, так сказать), жуков, муравьев. Вешала сетки на окна и плотно закрывала входные двери. Еще у нас с мужем в архиве есть целая эпопея как мы боролись с мнимыми клопами. Чуть параноиками не стали. А этим летом какой-то перелом наступил (лет пять прошло, как мы в деревне). Двери нараспашку, я неосмотрительно открываю окна без сеток, давно не покупала спреи от пауков, а муравьи вольготно гуляют по саду. И в дом, о ужас! даже влетают мухи. Но так, чтобы ручками выгонять пауков на улицу, я еще не дошла (да, видАла и такое). Я все еще не гринпис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все это вопрос привычки, конечно. Я как перестала бывать часто в деревне подолгу, так и отвыкла. И я ведь выгоняла ручками паучков :) А сейчас попривыкла к ним, просто слежу, чтоб они оставались в своем углу и не перемещались ко мне поближе.

      ХОрошо, что клопы были только мнимыми. Вот их я тоже боюсь очень.

      Удалить