суббота, 6 декабря 2014 г.

Меня раздражают соседи. Не соседи в принципе, а только одни, конкретные люди. Мы друг с другом всегда предельно вежливые и улыбчивые, но они меня все равно почему-то раздражают.
Самая большая проблема - они кричат. Я вообще не люблю крикунов, очень не люблю. В семье при больших застольях мы, конечно, начинаем разговаривать довольно громко и даже кричим, но это моменты, когда все выпивают, расслабляются, шутят, смеются и пытаются друг друга перекричать. Но в мирной жизни у нас никто не кричит. В деревне, в большом доме - да, надо докричаться до кого-то. Но в городской квартире - зачем? Но соседи кричат - не в смысле зовут друг друга, они кричат друг на друга, а чаще - на ребенка. Ему два с чем-то. Как я себе представляю, когда кто-то из родителей готовит еду, ребенок приходит на кухню и пытается куда-то залезть или чего-то взять. Вот тогда родитель (чаще всего это папа) начинает кричать. Я понимаю, что дети могут очень сильно раздражать, но некоторые взрослые тоже (начальники, коллеги, родственники, соседи) порой выводят нас из себя, но в этих случаях мы как-то умеем сдерживаться, не кричим, хотя очень хочется. В общем, ежедневные оры в час приготовления ужина мне уже надоели. Поскольку я в это время тоже на кухне, приходится слушать очередные "Перестань! Перестань! Перестань!".
Раздражает.
И вот сегодня соседи устроили какую-то фиш-парти. Это я ее так назвала, конечно, не они. К ним пришли гости и, наверное, там устроили рыбную вечеринку с девизом: "Давайте нажарим побольше рыбы, да лучше той, которая сильнее и неприятнее пахнет!". Весь этаж пропах этой жуткой рыбой или этими многочисленными жуткими рыбами.
Всё мне не так, в общем. Но хоть побурчала, сразу и на душе легче как-то стало.
Хотя рыбой все равно еще пахнет...

12 комментариев:

  1. села читать блог, с плюшкой с маком ( из польского склепа ), дочитала твой пост, хотела тут же написать ответ, но плюшка..в общем, сказала, что пока плюшку не доем, ничего писать не буду ! ;)

    Так что вот, пишу сейчас..
    Оры я, не то, что ненавижу, я от них устала и да, все почему-то считают, что надо орать именно на меня, поднимая собственную самооценку ( видимо) или пар выпускают на вечного козла отпущения..Я вот думаю, что мне придется пережить в Украине, где народ не так вежлив, учтив и добр ...А про всякое начальство, так вообще, не хочу думать..
    Зато вспомнилось, что на новой квартире моего бывшего мужа ( все-таки, официально, он мой экс ) ребенок сверху скачет так, что люстра, висящая над обеденым столом никогда не работает ! Тот ребенок вечно бегает, топает, падает, хотя уже довольно взрослый, лет 7, но терпению начинает приходить конец,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что у тебя есть аппетит! Польские плюшки рулят :)

      Я вообще не люблю разговоры на повышенных тонах и просто очень громкие голоса. Но что делать - у некоторых такая привычка, что ли. И у соседей такая привычка: они просто довольно громко говорят вообще, без споров и агрессии, просто громко. А когда они еще и начинают голос повышать... Но с другой стороны - жить-то можно. Подумаешь, громко говорят. Не орут же песни ночи напролет.

      С бегающими ребенками ничего не поделаешь. Только ждать, пока повзрослеет.

      Удалить
  2. Таня, а соседи французы ???
    Сочувствую такому соседству... Запахи это вообще ужасно, а уж шум, крики .. У нас сверху похожие живут, но , на наше счастье, они построили дом и имеют возможность проводить там большую часть года. Зато, когда возвращаются в квартиру...... Умри все живое, ваши кричат, а наши кричат и бегают. Реально бегают , а дети ( внуки) через препятствия прыгают . Вообщем -весело, а им все по фигу, теперь уже привыкли жить в своем доме , забыв , что они тут то не одни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, соседи - французы. Вообще, парижане в массе своей очень любят детей (здесь культ семьи), не оскорбляют, не лупят, не унижают. Есть, конечно, проблемные семьи, но вообще тут детей очень любят. Но при этом их постоянно одергивают. Родителям кажется, что их дети мешают остальным взрослым, поэтому очень часто слышим в транспорте или в зале ожидания: "Не мешай, не трогай, не шуми...". Если в автобусе группа малышни начнет считать проезжающие за окном красные машины, то воспитательница начнет их каждые три минуты одергивать: "Тише, вы тут не одни". Считание машин я нахожу милым, а ее окрики - утомительными.
      А наши соседи кричат на ребенка, потому что он им мешает на кухне. Так что он там вообще делает? Каждый вечер одна и та же песня...
      Запахи - да. Кажется, что у нас треть жильцов дома вытяжку не использует. Все тянет в холл.
      Да, по нашим племянникам вижу, что дети, когда растут в отдельном доме, а не в многоквартирном, очень быстро отвыкают от того, что этажом ниже могут жить чужие люди. Когда они в Париж приезжают в гости, им напоминают это по сто раз, чтоб не устраивали уж совсем скачки-то по комнатам :)

      Удалить
  3. Наверное, твои соседи устроили пьерраду или планчу с рыбой ;)
    Рыба-то для здоровья полезна ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сомневаюсь в пользе рыбы :)
      Но когда ей пахнет весь холл и запах заодно врывается к нам, если мы открывает нашу входную дверь, я рыбы не могу переносить совершенно.

      Удалить
  4. Таня, а ты соседям говорила, что тебе их слишком хорошо слышно? Может, они не понимают, что такая слышимость, если вы никогда не шумите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас все жильцы дома знают про слышимость. Мы все друг друга слышим. Но тут дело не в вечеринках, не в караоке по ночам, они не дебоширы, а просто громкоголосые оба, и когда при этом еще начинают кричать на ребенка в одно и то же время (вот сейчас опять это время - они на кухне) за одно и то же видимо... Ну если он мешает на кухне, то что он там делает? Почему он не в своей комнате, почему не играет во что-то или не смотрит мультики? Меня и крики раздражают и ребенка жалко уже.

      Удалить
    2. Французские дети,В ПРИНЦИПЕ,не умеют играть сами по себе.Они всё время висят на своих родителях ,мешают что-то делать и обязательно слушают о чём говорят взрослые.Ну,а те(родители) орут на них...Нас вреча посетили трое внков мужа4 года,почти 4 года и почти 7 лет...за два часа я чуть не сошла с ума,это же просто монстры ,мне искренне жаль их родителей.Когда они ушли,я упала без задних ног и весь вечер провела с книгой,так успокаивала свои нервы...

      Удалить
  5. Чрезмерная оручесть испанцев всегда портила мои впечатления от Испании :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато вот испанцы, наверное, никогда не жалуются, что кто-то громко говорит и этим утомляет. Завидую им даже.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить