вторник, 29 апреля 2014 г.

Временное. Наши узкие кривые улочки.



8 комментариев:

  1. Люблю бродить по таким улочкам и представлять как все было много столетий назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже. Тем более, что тут сто лет назад было все так же, и мне всегда интересно, в чем (в какой одежде) выходили вот из этой или той двери люди, с чем (с какой корзинкой) они шли на рынок, ругались ли с соседями, что делали по вечерам...
      У нас есть и большие шумные улицы с магазинчиками и бурным движением, по ним в таких раздумьях не погуляешь.

      Удалить
    2. Оооо, какой обман ! ;)
      Я, увидев название, аж облизнулась от удовольствия...Примостилась удобно на стуле, нажала на фотку первую, что бы хорошо было смотреть и увидела, что кто-то зажал те фотки, выставив аж 2 штуки !
      На 1 фотке мне привиделся рабочий люд, идущий с базара, с корзинкой овощей, мужики в деревяных сабо и груженной телегой..
      Сразу вспомнилась книжка " Чрево Парижа ", какое же там описание базарных рядов и всяких лакомств...

      Удалить
    3. Да я что-то не могу найти побольше фото района. Нашла вот парочку в закромах. Сорри. Если дожди кончатся, я поснимаю на днях.
      На улице, что на второй фотографии, раньше жили ремесленники. И 100, и 50 лет назад. На соседней улице еще ателье некоторые остались, но разбирают их потихоньку.
      "Чрево Парижа" как раз сейчас читаю. Не могу оторваться.

      Удалить
  2. Я тоже там бы побродила и пофантазировала на предмет того, кто там раньше жил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На первой фотке - центр бывшей деревни, которую только в 1860 г. присоединили к Парижу. Так что раньше тут гуляли селяне, а потом - простые работяги. А сейчас - самый разнообразный люд.

      Удалить
  3. Танюша,

    И я люблю такие улочки. Всегда с удовльствием фантазирую и думаю, как жили люди раньше, какие у них были планы и надежды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В некоторых домах ремесленников со второй фотографии, думаю, живут их потомки. Но вообще район очень сильно меняется, состав населения тоже. Муж рос в этом районе и рассказывает, что в конце 80-х по некоторым улицам нельзя было гулять. А сейчас они становятся все более буржуазными. Да и я за последние годы вижу много изменений в лучшую сторону.

      Удалить