воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Продуктовое

Вчера после обеда случайно обнаружила, что у меня есть купончик на скидку в один продуктовый магазин. Надо купить что-то на 25 евро, тогда 4 евро сразу скинут с итоговой суммы!
Я люблю некоторые продукты марки NN. Эти продукты можно купить в супермаркетах рядом с нашим домом. А если прогуляться минут 10, то можно дойти и до собственного магазина этой марки. Цены там гораздо ниже, горааааздо. Поэтому раз в неделю я отправляюсь туда в экспедицию. Мне приятно сэкономить деньги, само собой, но еще дело в том, что мне надо больше ходить пешком.
На самом деле это не так уж и далеко, в Москве у меня путь до метро почти такой же, а то и длиннее. И вот так я прогуливаюсь, смотрю по сторонам (и обязательно под ноги!!! чем тут собак кормят?), заодно делаю выгодные покупки. И вот вчера оказалось, что наступил последний день, когда я могу воспользоваться этим купончиком. Так что я отправилась в свою прогулко-экспедицию.
Магазин там очень дешевый. Это выражается и в ценах на товары, и в обстановке. Камер слежения нет (значит регулярно какой-нибудь друг или родственник кассиров приглядывает за покупателями, прогуливаясь по залу), аппараты для оплаты банковскими картами очень старые и к держателю приклеены липкой лентой. Но мне все равно, главное - что холодильники работают хорошо, товары там разбираются быстро, ничего не залеживается, все свежее.
Поскольку цены там низкие, а нести я могу только легкую довольно сумку, набрать что-то на 25 там очень сложно. Как-то раза два мне давали купоны на бОльшую скидку, но для этого надо было набрать на 50 евро, но тогда мы с подругой вместе ходим, набираем на двоих. А вчера подругу отыскать я не успела и пошла одна.
Набрала, как всегда, йогурты, масло, сыр, сгущенку, бананы и что-то еще. Вечер, народу в очередях на кассах много. Все уставшие какие-то. И вот пробивают мой товар, а там всего-то на 22 евро! Я уж было хотела махнуть рукой, но кассирша почти скомандовала: "Бегите быстро и возьмите что-нибудь быстро!". За соседней кассой есть стойка с шоколадками. Вместо того, чтобы сразу туда метнуться, я зачем-то сказала: "Шоколад! Я возьму шоколад!". "Шоколад?! - не поверила кассирша - Вы возьмете шоколад на 3 евро?". "Я возьму три плитки!" - зачем-то воскликнула я и начала пробираться через толпу покупателей к нужной стойке.
Надо сказать, что в этом магазине покупатели довольно часто так отбегают, но никто никогда не ропщет, все терпеливо ждут. Редко когда кто-то бухтеть начинает.
В мой адрес никто не бухтел. Операция была проведена за считанные секунды. В итоге я принесла кроме всего нужного и запланированного еще и три бесплатные шоколадки. Мелочь, а приятно! Особенно приятно есть эту мелочь. Две мы уже съели.

4 комментария:

  1. Скидочные купоны - это просто радость несусветная. Вроде бы малость, а так приятно. Только вот обычно их дают на то, то я не покупаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом магазине их дают на сумму покупки, независимо от выбранных товаров. Это очень удобно. А когда пишут: "Купите две, третью получите в подарок", оказывается, что ни три, ни десять хоть бесплатно мне вообще не нужны, это всегда то, что я не ем или не ношу. А эти купоны - радость-радость!

      Удалить
  2. Купон+шоколад = маленькое счастье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну одна шоколадка была 100-граммовая, а две другие - по 200 грамм, так что не такое уж маленькое это счастье, а целых полкило счастья :)

      Удалить