понедельник, 20 января 2014 г.

Что было, что будет, чем сердце успокоится...

Отметили наш маленький семейный юбилей. В этот же день моя дорогая сестра отметила свое тридцатилетие. За неделю до этого другая сестра отпраздновала свои 20 лет. А еще на днях другая, не менее дорогая, сестра перенесла операцию. А еще одна собирается завтра лететь в Амстердам, где мы с ней должны через неделю встретиться. А еще... У меня их, сестер, много, можно долго рассказывать.
На выходные были гости-гости: в субботу мы ужинали у родителей с одним старым знакомым, а вчера приходили друзья, с которыми мы выпили почему-то меньше обычного, а вследствие этого как-то мало спорили (обычно у нас с ними очень эмоциональные беседы).
Холодильник непривычно забит. Мне это вообще не нравится. Когда в нем мало всего, полки пустые и прозрачные, в холодильнике много света и чистоты. А сейчас он темный какой-то. На двери все полочки заняты баночками и бутылками. И большие полки уставлены тоже. Сегодня утром я не знала, куда масленку поставить: после того как поставила супницу в холодильник, места для масленки уже не осталось. Пришлось поиграть в тетрис. Теперь все там очень компактно расставлено.
Я четыре дня уже не была в центре города. И хочется туда, и лень почему-то. А в Пинакотеке Брейгели!
Надо покупать новые пиалы для каши и мороженого. Не люблю щербатую посуду, хочется выкинуть ее быстрей, но сначала надо купить новый набор, а это в ближайшие дни не получится.
В Москве крещенские морозы, природа берет свое. А у нас тут дрозды поют, цветочки цветут, новые теплые сапоги я убрала пока - до поездки в Москву в марте они, надеюсь, не понадобятся.
А пока читаю про Амстердам.

6 комментариев:

  1. к нам идет зима, так что ты это...утепляйся ! Заодно сапоги сможешь тут выгулять, так как и снег обещают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боюсь в новых ехать, на ногах же буду весь день. Надо бы тут из поносить чуть-чуть, но как-то не по погоде пока.

      Удалить
    2. ну тогда теплые носки и ботинки, главное, что бы снега не было. Грязь у нас, к счастью, отсутствует, сильно большие лужи-тоже, да и мелкие надо еще найти ))
      А вообще, отсутствие ветра самое главное, иначе здешние +2+4, покажутся сильным минусом.
      Так что, будем следить за погодой дальше.

      Удалить
    3. Уже определилась с ботинками (они московский март неоднократно пережили, им ничего не страшно). Но хочется, конечно, чтоб дождя и ветра не было, хоть я и понимаю, что прошу многого :)

      Удалить
  2. Таня,

    Холодильнику легче стало ? ;)

    Хорошей подготовки к поездке !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полегче! Просветы появились :)
      Спасибо! Готовлюсь, словно я на Крайний Север собираюсь в экспедицию :)

      Удалить