среда, 18 декабря 2013 г.

Нехорошая квартира

В пятницу была у подруги, той самой, дома у которой я все время страдаю.
Конечно же, после обеда у меня разболелась голова. Как обычно.
Рассмотрела внимательно одно из зеркал в коридоре. Кажется, что оно действительно чуть увеличивает. Или повешено как-то под наклоном и искажает отражение. Квартира слишком светлая, обстановка в доме тоже, в основном, светлая, и я поняла, что это действительно мне не идет. Кожа выглядит очень нездорово на этом фоне, видны сразу какие-то мелкие проблемы на ней. И румянец выглядит болезненным.
Но мы хорошо и продуктивно поработали, вкусно обедали и мило болтали.


4 комментария:

  1. Расследование продолжается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя внутренняя мисс Марпл найдет разгадку! Я же знаю, что я не бледный суховолосый толстопоп в поношенной сильно одежде.

      Удалить
    2. ))))))) уууужассссс... интересно, а какой себя в том зеркале видит хозяйка квартиры? неужто ее оно красит?

      Удалить