пятница, 22 ноября 2013 г.

И больше я туда не пошел...

Перечитала сейчас свой последний абзац, про безуспешные поиски курсов и что я потом и не пыталась больше их искать, и вспомнила почему-то одну из любимых моих деревенских историй.
В деревне, где живет моя бабушка, есть удивительные персонажи.
Один из них, то ли тракторист, то ли техник какой, рассказывал, почему он школу не окончил. Начальная школа была в нашем селе, а дальше надо было ходить в другое село - там уже была восьмилетка. Так вот, он говорил: "Пришел я туда, встретили меня ребята, надвинули серую кепочку на лоб, двинули в ухо... и больше я туда не пошел".

И грустно, и ужасно смешно. Он, конечно, не "двинул" говорил, а использовал другой глагол - нецензурный и более экспрессивный. У нас долго любимая присказка была: "и больше я туда не пошел".

Комментариев нет:

Отправить комментарий