суббота, 30 ноября 2013 г.

Помощники

Моя лень достигла каких-то космических высот. Мне лень что-то записывать. Надо как-то взять себя в руки. А то все очень быстро забывается.
Из только что виденного:
В супермаркете на кассу за мной стоял мальчик лет восьми. В руках (без корзинки) держал двухлитровый пакет сока, литровую бутылку газировки и две банки консервированного тунца. Тунец периодически выскальзывал из рук и падал на пол. Мальчик пыхтел, подбирал его и крепче прижимал все свои покупки к груди. Мужчина, стоявший за этим маленьким покупателем, тщетно пытался уговорить его поставить хотя бы сок на полку соседнего стеллажа, чтоб не держать всё в руках. Потом мужчина просто отнял у мальчика сок, поставил его на полку со словами: "Не волнуйся, по мере продвижения очереди я его тоже буду двигать". Потом я и впереди стоящий мужчина пропустили мальчика вперед на кассу, чтоб он не мучился больше (он переживал, что забудет сок).
Краем глаза я заметила, что другой мальчик (из соседней очереди) пошел к стенду к шоколадками. Он там повозился с минуту и вернулся в очередь к своему отцу. Сразу же стоящий за мной мужчина сказал нашей кассирше, показывая пальцем на него: "Вот этот молодой человек, между прочим, все ваши шоколадки аккуратно сложил. Все, что попадало, он собрал и разложил по местам! Обратите внимание!". Кассирша обратила внимание тут же и начала горячо благодарить мальчика. Тот лишь скромно ответил: "Да не за что!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий