суббота, 23 ноября 2013 г.

Поступок

Однажды нужно найти в себе силы признаться, что так больше продолжаться не может. Что жить так дальше нельзя. Надо перестать хвататься за прошлое. Надо признаться, что это ни к чему - пытаться сохранить то, что отжило свой век. Что действовать решительно мне мешает собственное малодушие. Но надо найти в себе силы, надо!
Однажды надо открыть ящик комода (с трудом, потому что он еле закрылся в прошлый раз) и вытащить все оттуда. Разложить на кровати, посмотреть внимательно и решиться наконец! Не нужно человеку столько домашней одежды! Штаны, в которых приятно валяться на диване, а вот другие - в которых удобно делать уборку. Штук 20 футболок. Они качественные, им сто лет, а они целы. Выйти в них уже нельзя, а дома носить можно и приятно, потому что они любимые. Домашние мягкие теплые и тонкие свитера. Зачем их столько?
Включила сериал, чтобы разговоры из него отвлекали меня и мозг не мог сильно сосредотачиваться на одежде. Что-то сразу безжалостно выбросила. Что-то сложила аккуратненькой стопочкой на комоде. Пусть пару дней так полежат. Там видно будет.

8 комментариев:

  1. Таня, у меня раньше было правило: что лежит в шкафу год и не одевается - безжалостно на помойку. Особо любимым вещам давала еще год. А потом дрожащей рукой.... Ну, ты понимаешь... Выкидывала.
    Спасибо. что напомнила. Я себе еще летом дала слово выкинуть кое-что, в чем уже неприлично даже у себя в саду ходить. Все тяну резину)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но дело в том, что я все эти вещи ношу! Пять пар домашних штанов. Одни, например, надела пару раз на выход и забраковала: в носке они не очень, а для дома - очень хороши. С футболками и свитерами та же история. Они не залеживаются. Но они уже и не помещаются никуда. Вчера вот решила переселить еще две футболки из обычного комода в "домашний", так я его еле открыла, вещи застряли там, что-то зацепилось за верхний ящик, ужас...

      Удалить
    2. Вот!!!! Однажды я заметила, что одежды "для дачи" ("для дома", "для прогулок с собакой") куда больше, чем "из обычного комода".
      Правда я тут взяла себя в руки и вещи "из обычного комода" (типа деловых костюмов и сапог на каблуках), которые я не ношу и не буду носить, отдала в хорошие руки. Шкаф вздохнул полной грудью)))

      Удалить
    3. Если вещи хорошие и мне ничем не дороги, то я их отдаю.
      А есть такие, которые вот в гости уже не наденешь, но и расстаться с ними жалко. Так и оказалось, как и у тебя, что домашних вещей больше, чем обычных. Вот вчера и проводила ревизию.

      Удалить
  2. Думаю, что у многих такая проблема. Меня сначала напрягло начало поста, а когда я прочитала, что вешь идет вснго лишь об одежде, отпустило).
    Таня,я поступаю так-каждый день что-нибудь "выбрасываю" в отдельную коробку. Не только одежду, а предметы различные в доме тоже.
    Этот метод не действует для тех, кто тянет руки к этой коробке)
    Надо выбрать из всех вещей самые-самые,а остальные сложить в пакет и отнести -отвезти в место сбора . У нас такие есть возле супермаркедов. Также я отношу в сэконд хенды и красный крест.
    Я чувствую себя здоровой, когда я избавляюсь от любимого "хлама". Ведь нет необходимости иметь столько вещей,
    Легкого расставания Вам с прошлым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это всего лишь об одежде :) Просто я себя начала воспитывать вчера, отчитывать и ругать, когда пыталась еще вещи спрятать в этот комод, хотя он уже явно никак не мог закрыться :)
      У нас на улицах стоят контейнеры для сбора одежды и обуви. Очень удобно, метров 200 от дома, так что даже нельзя оправдать свою лень, что, мол, куда-то надо ехать. Главное: найти в себе сил от чего-то избавиться. А это сложно. Зато потом... Точно, тоже почувствовала себя гораздо легче, здоровее и свободнее!

      Удалить
  3. Татьяна, я в прошлом году вот так взяла и выбросила все тренировочные штаны, которые использовала для работы в саду и на стройке зимой. Теплые, с начесом. И тут же ударили холода. И оказалось, чтоб работать не в чем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня какие-то страхи: выброшу что-то, а вдруг ремонт, а вдруг переезд? У нас или у друзей. Хватишься, а надеть нечего!!!

      Удалить