понедельник, 21 октября 2013 г.

Некоторые московские итоги

С погодой нам, в основном, повезло. Я на погоду в это раз жаловаться не стала бы.
Хотя все вечера у нас были заняты (только два вечера за четыре недели мы провели дома вдвоем), все же мы не успели повидать всех родственников и друзей, к сожалению.
2 раза были в театре.
1 раз - в музее.
3 раза - на кладбищах (навестили маму, бабушку, дедушку и подругу). К папе не успела.
2 раза - на поминках.
1 раз - на дне рождения.
Странная программа, надо сказать.
Но все-таки мы виделись с дорогими нам людьми, с коллегами. Хорошо и продуктивно поработали (я даже вместе с моей бывшей начальницей проводила занятия по повышению квалификации для молодых сотрудников учреждения, где я раньше работала). Сделали некоторые полезные покупки (скатерть, например). Отметили день рождения дяди моего в ресторане (наелись, напились, накричались - нас было 9 человек, почти все мы громко говорящие :)).
Возвращаюсь я из Москвы всегда очень уставшая, потому что ритм у нас там бешеный какой-то. В то же время, внутри появляется какой-то заряд, ноги еле волочатся, а бодрость внутри все равно есть. И после этого я так люблю устроиться дома, в Париже, на диване, смотреть сериал и пить чай, когда захочу. Такое это удовольствие - знать, что никуда бежать не надо (кроме вот зубного теперь), что нет у меня никакого расписания (зубной!), что могу поработать часик, а потом снова к сериалу, а потом - погулять, а потом - почитать или за покупками... Кстати, о покупках. Какое же это наслаждение - ходить за продуктами в Париже, и какая это каторга для меня - делать покупки в Москве. Меня и цены расстраивают, и выбор, и всё-всё-всё.

2 комментария:

  1. Татьяна,

    Какое приятное парижское расписание :)
    И мне здесь бОльше нравиться ходить за продуктами. Хотя по началу было даже страшно ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, расписание очень приятное :)
    Я решила самой начать делать творожную массу. Что-то в этот раз не отпускает :) Надо завтра купить творога специального и попробовать.

    ОтветитьУдалить