суббота, 5 октября 2013 г.

И снова об одежде

Вчера мне показалось, что погода начала налаживаться, поэтому я надела свою шерстяную куртку, вместо пуховой. Когда одевалась в коридоре, коллега спросила: "Ты что, так пойдешь? Что, сверху ничего не наденешь?".
Опять пришлось объяснять, что это КУРТКА! А не кофта вовсе.

Потом встретились с младшей двоюродной сестрой. Она делала покупки и потом хвасталась мне.  Она купила нижнее белье, джинсы и свитер. Оказалось, что это белье и свитер абсолютно тех же моделей, что есть у меня. Только других расцветок. Ничего из этого она на мне не видела, так что выбор был случайным. Хотя такое совпадение удивительно, конечно. Но сестра объяснила это тем, что ей всегда нравился мой стиль в одежде, так что она просто искала что-то похожее. Это ли не комплимент?

6 комментариев:

  1. Ух ты)) Это я про совпадение в одежде))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Ну ладно, она пошла в тот же магазин, где и я одежду покупаю - это не странно, но она купила точно такие же труселя, гольфы и свитер! Свитер хоть другого цвета, и то хорошо.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Такие признания от двадцатилетних очень редки. Обычно же они на нас как на теток смотрят. Так что да, это таки комплимент :)

      Удалить
  3. Я тоже думаю, что надо рассматривать как комплимент :)
    Вы для кого-то стали примером !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была примером, но не подозревала! Прямо зарделась.
      А сегодня от тети своей узнала, что та самая двоюродная сестра собралась покупать такую же куртку, как и у меня есть. Она в пятницу ее примеряла раза три.

      Удалить