четверг, 3 октября 2013 г.

Какая прелесть!

Зря я так из-за сумки расстроилась. Это такая мелочь, в общем-то. В этом меня убедила подруга, рассказав свою историю в ответ на мои "сумочные жалобы".
Она на днях пошла в салон косметический, где иногда покупает косметику. В это раз пошла за косметикой и макияжем (она куда-то собиралась "на выход" потом). Пришла в салон не накрашенная, что логично.  И косметолог (или кто там - визажист?) ей сказала:
- Извините, не стоит такое клиенту говорить, но вы так выглядите потому что болеете или просто потому что не накрасились?


К слову: я подругу видела в субботу: она совсем не изменилась за те два с половиной месяца, что мы не виделись, и выглядит без макияжа так же хорошо, как и раньше.

9 комментариев:

  1. К слову.

    Эту историю уже всем рассказала, но, чтобы подругу поддержать, могу повториться:)

    Прихожу в отдел нижнего белья. Смотрю, выбираю. А мне: "Ой, это не ваш размер, вам в XXXL." ИксИксЭль - это образно, но было и смешно и грустно. Ничего там не купила от обиды :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще одна прелесть :)
      Меня как-то продавщица в отделе белья хотела убедить, что грудь у меня не такая уж и большая как мне это представляется. Это по уровню злодейства тот же посыл, что и "вам в три икс эль надо".

      Удалить
  2. Никогда такой нетактичности не слышала !
    Надеюсь, что подруга в этом косметическом салоне ничего не купила !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это я не спросила даже. Была под впечатлением от услышанного :)

      Удалить
    2. :)

      Я бы больше туда не ходила ;)

      Может, не совсем по теме...

      В самом начале замужества, когда я не работала, то занималась устными переводами для полиции. Звонят мне как-то рано утром в воскресенье : можете ли приехать на перевод. Конечно !отвечаю.
      Одела джинсики, маечку, не красилась. Приезжаю в коммисариант и говорю: меня вызвали для перевода.
      Полицейский смотрит на меня, слегка удивлённый :
      А Вы совершеннолетняя ?
      ;)

      Удалить
    3. Вот от таких вопросов (про совершеннолетие) стоишь и думаешь: то ли надо воспринимать это как комплимент, то ли это должно "заставить задуматься".

      Удалить
    4. Оля,

      :) Я уже привыкла, что все удивляются моему "настоящему" возрасту :) Но вопрос про соврешеннолетие убил на повал ;)

      Татьяна,

      Я сейчас очень редко выхожу из дома без макияжа.
      Как говорит наша 87-летняя соседка: женщина должна ВСЕГДА хорошо выглядеть :)
      Я вот и стараюсь ;)

      Удалить
    5. Я тоже не выхожу без макияжа. Привычка такая. Если не накрашена - я словно не одета.

      Удалить