пятница, 19 июля 2013 г.

Еще о стереотипах

История старая, просто вспомнилось.
Дело было в Париже.
Одна наша подруга позвала меня в гости к одному ее старому доброму другу, где собиралась небольшая русская компания. Туда же должен был прийти еще один приятель нашей подруги, приехавший в Париж на несколько дней со своим другом сердца. Про этого приятеля подруга мне рассказывала не раз. Он - гей средних лет, живет в Петербурге со своим другом, он очень добрый и сердечный человек, получил в наследство деньги и хочет в Париже купить квартиру. И вот она мне его издалека показала, что вот, мол, он, а вон там - его друг сердца. Выглядели они оба совершенно обычно, если бы она мне столько про них не рассказывала, я никогда не поняла бы, что они пара, и что любой из них может составить пару другому мужчине.
Ко мне подошла одна симпатичная девушка, мы заболтались, обсудили кто где живет, выяснили, что почти соседи. Услышав наш разговор, ко мне подошел тот самый приятель подруги.
- Я слышал, вы в 20-м живете?
- Да, точно.
- Ну как там у вас? Как вы живете?
- Хорошо живем - отвечаю я.
- Ну а как там, в районе? Хочу квартиру в Париже купить, а у вас же самый дешевый район.
Думаю, его детские площадки и всякие детские кружки и магазины вряд ли интересуют, так что расскажу о развлекательной части района:
- У нас (именно в той части, где мы живем) рядом кинотеатр и очень известный парижский театр, красивые площади, много баров и кафе, они полны по вечерам, люди гуляют допоздна...
- Да я не о том...
А, думаю, он о безопасности! Русские туристы все нашего района боятся.
- Ну если вы о безопасности, то риск всегда есть, как и в любом большом городе.
- Да нет, я о другом: у вас же там негры и арабы!
- Ну да - отвечаю уже в некотором замешательстве, - как и везде в Париже...
- Но это же противно! Вот так купишь квартиру, а рядом поселится какая-нибудь негритянка и нарожает детей!
...
Мне очень хотелось ответить ему так: "Ну ладно арабы и негры, это еще куда ни шло, но слава Богу, что у нас в районе нет пид***сов!". Вот почему-то такие слова я произнести могу, а написать - нет, краснею, словно школьница.
Но я ему так не ответила, потому что была уверена, что подруга наша никогда бы меня не простила за грубость человеку, которому она так симпатизирует. Я просто отошла от него.
Купил ли он квартиру в итоге - не знаю. Но с тем другом сердца расстался.

Как-то пересказывала эту историю подруге-парижанке, ну чтобы просто поделиться забавным (забавным ли?) случаем. И вот дошла до места, когда я решила, что геям будем интереснее узнать про развлечения, чем про места для семейного отдыха, и тут подруга (у которой один из близких родственников гей) меня перебила: "Ты мыслишь стереотипами! Раз человек гей, так что ж...." - тут уже я ее остановила, мол, ты дослушай историю до конца. Она дослушала и начала возмущаться и ругаться, как я и предполагала, в общем-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий