вторник, 30 апреля 2013 г.

Удивительное рядом

Сейчас все взялись обсуждать чужую внешность. Кто-то всерьез, кто-то в шутку (иногда довольно остроумно выходит). Читать - не перечитать. Однако там так много грубости, оскорблений, претензий. То "гуру стиля" кого-то разбирали, теперь вот и за этих "гур" взялись. И если претензии, предъявленные новоявленным "гуру стиля", в отсутствии вкуса или соответствующего образования я понять еще могу, но вот аргумент "да она вообще не из Москвы!" - это сильно, конечно. Постоянно это звучит. Вообще, чтение таких статей и комментариев к ним, как говорится, заставляет задуматься.
Из прочитанного выходит, что в России для регионов есть только три названия: Москва, Культурная столица и (прости, дорогой дневник) Зажопинск. Быть рожденным в любом регионе России, кроме Москвы и Петербурга, значит не быть способным добиться чего-то и иметь суждение о чем-то. Видимо, в ЗАГСах Москвы при регистрации детей раздают одновременно ученые степени, а мои родители то ли от радости, то ли от растерянности мою ученую степень прошляпили. Кстати, в Москве еще есть внутренний конкурс: кто в каком роддоме родился. Это тоже важно. Я вот родилась в очень престижном роддоме, как оказалось. Видимо, это давало мне право еще на какое-нибудь научное звание, но родители не подсуетились и тут. А самая высшая степень умственного развития - это родиться в Москве, а детство провести в Петербурге (не мой случай). Это как минимум звание членкорра РАН.
Вообще, делали бы школы и институты только для иногородних. Нам-то, москвичам, зачем? Мы можем судить обо всем на свете. Будучи экономистом - рассуждать о моде, будучи маникюршей - о социологии и пр. А остальные пусть учатся и переучиваются. И остаются потом в своих городах, чтобы делиться знаниями со своими земляками.
Еще одно, кстати, не любимое мое выражение: про девушку и деревню... Я знаю нескольких москвичей, которых никуда ниоткуда не вывозили, но внутри у них такая глухая деревня, что можно только диву даваться.

4 комментария:

  1. Да, когда читаю подобное, первым делом думаю: "Они это серьезно? Или такая своеобразная шутка?" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьеэно-серьезно! Какие уж тут шутки.
      Мне недавно про одну девушку рассказывали так:
      - Она нормальная, но из какого-то Зажопинска.
      - Это откуда?
      - Из Ставрополя.

      Удалить
  2. о! Таня, а ты слышала термин "замкадыши"? это все те, кто за МКАД живет. вся страна, то есть... и слово-то какое уничижительное получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, "замкадыши" давно уже знаю. Но только в интернете, в жизни ни разу ни от кого не слышала, правда.

      Удалить