воскресенье, 31 марта 2013 г.

Бурные выходные

Хотя они не такие уж и бурные. Скорее активные.
Много встреч и впечатлений.
Добыча: новая пара обуви, две новые футболки (одна из них с жирафом! ничего, можно носить под свитер:), новый джемпер. В холодильнике - две баночки творожной массы (ура, ура!). Ботинки (или это у меня полусапоги?) в солевых разводах, бедные мои.
Хочется лета. Уже не весны, а сразу лета. И потому, что мне ужасно жаль мою обувь, которая совершенно незаслуженно страдает, но и потому, что у меня футболка с жирафом!
Хотя почему-то думаю, что стану носить ее под свитер.

2 комментария:

  1. жираф любит солнце, поэтому его надо выгуливать без свитера:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысль, кстати! Если кто мне скажет (а кто-нибудь обязательно скажет): "В твои-то годы с жирафом! Ай-яй-яй!" и что лучше бы его чем-то прикрыть, я отвечу так! Спасибо за идею :)

      Удалить