вторник, 5 марта 2013 г.

Хотелось написать веселое. Про кино, про самочувствие, про сборы в Москву...
Думала: приду из парикмахерской и напишу.
Вот пришла и пишу совсем другое.
Я была единственным клиентом в этот час. Мастер мыла мне голову. И именно в этот момент салон ограбили.
Когда грабитель ушел, мастер заперла дверь и расплакалась, а я все еще была в шоковом состоянии. Через минуту она вызвала полицию.
"К счастью, у него не было ножа!", - сказала я. "Вообще-то у него было оружие", - ответила мне мастер сквозь слезы.
Приехала полиция. Успокоили нас. Предложили психолога на всякий случай.
В ожидании человека, который отвечает за видеокамеру в салоне, мастер меня все-таки постригла.
Потом мы посмотрели запись. У парня был пистолет (ну или его муляж). Одет он был во все черное, капюшон и маска на лице, на руках - перчатки.
Как в кино.
После просмотра записи мне стало страшно по-настоящему, потому что как раз я увидела то, чего не видела, лежа в кресле, и что видела мастер - как парень направляет на нее оружие.

2 комментария:

  1. Танюша- ну какой ужас!! Слава богу обошлось!!
    Вот - это другая сторона Парижа.
    Вообще конечно, страшно. Боишься одного, а опасность, там где и не ждешь!!
    Танюша, а что он грабил- кассу???! Уж не думаю что там большие деньги были. Как я поняла салон не большой, судя по тому, что вас там всего двое было!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, салон не большой. Но обычно там все-таки три мастера работают. А сегодня первый раз я там была одна с мастером наедине. Я сейчас напишу подробнее про это.
      И правда это другая сторона Парижа. Хотя я понимаю прекрасно, что в большом городе риск быть ограбленным велик. Меня грабили в Москве на улице однажды и сильно били при этом. Страх остался.

      Удалить