воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Одежда

Я в Zаrа не было уже года три, наверное. А до этого заходила туда раз в год от силы. Да и то от безделья, а не с конкретной целью: платье, кофта, рубашка. Просто так оглядывала зал и что-то находила, а чаще - не находила. В итоге у меня есть оттуда 4 вещи, удивительно живучие и полезные. Лет 8 назад купила там два свитера, одна модель, но разные цвета. Они шерстяные, очень теплые. В Москве их носила зимой почти ежедневно, а тут - ну от к случая к случаю. Еще есть шерстяная куртка, она темная, мягкая и очень теплая. Люблю ее очень. И рубашка-блузка. Она стоила какие-то смешные деньги, ну не больше 10 евро, она с рукавом три четверти, в мелкий бледный цветочек, круглый воротник. Я думала, что это такая симпатичная кофточка для дома. Надеваю ее с джинсами, когда гости у нас. И каждый раз все хвалят ее. Родственники, друзья и подруги. Такая выгодная покупка оказалась: за 10 евро столько внимания.

4 комментария:

  1. а меня Zara во Франции расстраивает :( сколько раз заходила, и все с пустыми руками уходила. зато в Испании нашла себе чудный плащ. и цены там пониже.
    интересное наблюдение получилось: какая-то вещь становится хитом в гардеробе на долгие годы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лет 8-10 назад часто туда ходила, но все вещи быстро выходили из строя, все как-то покрывалось катышками или скособочивалось после пары стирок.Все было выброшено. А вот свитера с той поры еще живут и вполне в строю. И потом вот зашла от скуки, нашла куртку и блузку и они правда хитом стали.

      Удалить
  2. А я в любом магазине могу найти вещи которые потом очень долго буду носить!мне кажется это даже не зависит от марки. Главное полюбившаяся вещь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю, что это не зависит от марки, это суперспособность - отыскать что-то необыкновенное даже среди очень простых вещей. У меня такой, кажется, нет. Так, повезет - не повезет. Буду совершенствоваться :)

      Удалить