вторник, 20 марта 2012 г.

Нет, я не Байрон, я другой...

То есть я - не Менделеев, но почти. Среди ночи, во сне или полусне приходят в голову мысли, в моей системе жизни не менее гениальные, чем таблица Менделеева. Например: как что поставить, куда передвинуть, где что найти и как чего обустроить (но не Россию, об этом кто-то другой думает).
И сегодня снова - содержимое двух шкафов поменялось местами, стало намного удобнее и логичнее все. То не хватает места ни на что, а то раз - и все помещается, надо только толково все распределить.
А раньше так же во сне решались рабочие проблемы, и бывшая моя начальница тоже приходила утром на работу с какой-нибудь гениальной идеей, как что где найти и как что лучше организовать, и идеи эти тоже приходили ей во сне. Вот бы где-нибудь такой пост получить: ты просто получаешь задание, во сне находишь решение, и целый день свободен. Мечты, мечты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий