четверг, 10 ноября 2011 г.

Бррр...

Не люблю некоторые слова. Не люблю, как они звучат, или смысл, который в них вкладывают, не люблю. Не люблю, когда некоторые слова "олегкомысливают", звучит это иногда просто вульгарно. Но мало ли, не люблю и не люблю, это не значит, что это портит моё мнение о тех, кто их произносит, хотя утомляет иногда. Терплю.
Кое-кто из родственников не переносит слова "проститутка", а кто-то - выражение "ниже плинтуса". Ну стараюсь при них не употреблять, чего людей зря нервировать? Хотя, если честно, без "плинтуса" я легко обхожусь, но вот почему-то "проститутка" чуть не в каждый разговор влезает. О чем я только говорю?

И странное дело: вот скажешь в компании: "Не люблю, когда говорят "плинтус" (это пример), и большинство начнёт хихикать и соглашаться: "Так мол и есть, ну это вообще отсталость какая!". А потом скажешь: "А ещё не люблю слово "раздербанить". И тут же начнётся воспитательная работа, ну конечно же от того, кто его употребляет все время: "Ну зачем ты так всех под одну гребёнку? Зачем все упрощать (усложнять)? Дай людям право говорить, как им хочется!". А я что, запрещаю? Вот подруга одна через каждые десять  слов "как бы" говорит, а то и "как бы вот".
Ну вот список (вдруг, напишу, и они перестанут меня раздражать):
как бы; депрессняк, капюсин, раздербанить, всех под одну гребёнку, салатик, рецептик, сто пудов, ...
Допишу позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий