понедельник, 22 августа 2011 г.

Жара.

В Москве я ее легко переношу, в Москве потеешь, изнываешь, становишься горячим. От зданий жар. Асфальт плавится. Идешь, словно в печке. Но все-таки дойдешь куда надо.
В прошлом году я уехала из Москвы еще в начале жары, а вернулась через пару дней после того, как сошел дым. Чистое совпадение. Мне очень повезло. Но я точно знаю, что обычные московские +35 переношу нормально. Последние рабочие дни я дорабатывала с +28 градусами в рабочей комнате 15 кв. метров, где постоянно 5 человек находится. Жива. 
А в Париже в жару я сразу чувствую, как плавится мой мозг, я ничего не могу делать, ноги не идут, голова им никаких сигналов не посылает, можно только лечь и лежать, что я 2 дня и делала. Особенно, когда яркое солнце, я вообще идти не могу. Сегодня набежали тучки, я сразу на улицу. И так 2 раза выскакивала. А сейчас снова яркое солнце.  Сил нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий