пятница, 19 августа 2011 г.

19 августа

Сегодня солнечный жаркий день.
Друзья проездом здесь из отпуска домой. Встретились в центре, гуляли по вечернему городу, ели мороженое и болтали. Друзья неприлично хорошо выглядят: купались мало, вода была холодная, но загорели они очень красиво.

Конечно, я не помню, что же я делала в этот день 10 лет назад, да и что год назад - не помню. А как прошло 19 августа 1991 - да. Я не понимала, почему родители так испугались. Мне было хорошо, в школу не надо было идти (спортивная школа, тренировки начинались раньше, чем официальный учебный год), но и дома скучно, а по ТВ - один балет, а гулять не пускали. А вот сейчас думаю, что будь мне тогда лет как сейчас, я бы испугалась, ужасно испугалась. А тогда я только жалела, что дурацкий балет идет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий