среда, 6 июля 2011 г.

По следам наших выступлений

Поиски "уксусного хулигана" не увенчались успехом. Соседи с "подозрительных" этажей валят вину друг на друга (мол, мы нормальные, а вот соседи-то у нас - неблагополучные). Сегодня первый раз с субботы застали консьержа (это он, а не она, как я думала) на месте. "Я - не я, и лошадь - не моя", так практически и сказал. Вылили же на улицу, а это не его территория, он здесь причем? И вообще это было в субботу в 22.00, уже вне его рабочего дня. Я так поняла, что если бы нас облили в их дворе, то другое дело. В общем, после долгих возмущений, что его побеспокоили, он посоветовал нам идти в комиссариат. Вот его самого однажды облили водой из окон этого же дома (другая сторона), и он сразу написал заявление в комиссариат.

Комиссариат - это уже перебор.

Консьерж произвел отвратительное впечатление: недовольство, что его побеспокоили и отказ нам помогать. Он открыл первую дверь, но не вторую, значит пришлось звонить по всем подряд домофонам жителей 6-го и 7-го этажей, а кто на каком живет - выглядывать на почтовых ящиках.  То есть, если даже не ему жаловаться, а напрямую "подозреваемым" - мы же знаем, какой этаж, но войти в дом все равно не можем без его помощи.

Жителям 6-го и 7-го этажа было сказано, что вот даже если водой в следующий раз, тогда нам придется идти в комиссариат.

Наша консьержка не разделяет проблемы дома на "в мои рабочие часы, не  в мои рабочие часы". Если из выходящих в наш двор окон, которые прямо напротив нас, ночью орет музыка или хозяйка дурным голосом, то консьержка, получив сигнал от жильцов, пойдет на следующий день разбираться к "шумным". А тут какое-то недоразумение. Его самого облили жители его же дома, а он пошел не к ним сначала, а сразу в полицию...

Комментариев нет:

Отправить комментарий